Книга открытий "Космос. Погрузитесь в тайны пространства!"

Книга открытий "Космос. Погрузитесь в тайны пространства!" от компании Интернет-гипермаркет «MOLL» - фото 1
27 руб

Оплата

Наложенный платеж
 Оплата курьеру по г. Минск

Описание

Срок доставки от 5 до 14 дней. Книга открытий "Космос. Погрузитесь в тайны пространства!" купить в Минске под заказ: привлекательная цена, удобные способы оплаты и доставки. Категория товара: Энциклопедии. Если сложно определиться, свяжитесь с менеджером, он всегда поможет.

Загадочный космос вызывает много вопросов. Например, как устроена наша Вселенная, есть ли жизнь на других планетах, почему метеориты падают на Землю и т. д.

Чтобы найти на них ответы, нужно совершить увлекательное путешествие вместе с книгой в далёкий и загадочный космос, а по дороге разгадывать головоломки, проходить лабиринты, отвечать на вопросы, весело и с пользой проводить время. Перелистывая страницы энциклопедии, можно понять, что такое пояс астероидов, чем опасны чёрные дыры, какие планеты считаются карликовыми, кто первым побывал на Луне и т. д. Яркие красочные иллюстрации позволят представить, как выглядят наша Солнечная система и спутники планет, на чём летают в космос современные астронавты и космонавты, и узнать много интересного. Захватывающие факты даются в виде коротких блоков - такая подача информации облегчает её восприятие. В конце книги имеется словарь сложных терминов и понятий, алфавитный указатель и ответы.

Книга адресована младшим школьникам и станет прекрасным подарком ребёнку, интересующемуся наукой.

Характеристики